PR государств и регионов: возможности social media

Большим заблуждением будет считать, что продвижение в социальных медиа — это исключительно прерогатива брендов, политических партий или персон. Регионы и даже целые государства выделяют немалые средства на собственное продвижение в СМИ. → прочитать

28 ноября 2011 в 19:21

«Дни PR в Москве-2011»: глобальный PR-альянс

В рамках XV Фестиваля «Дни PR в Москве- 2011» Российская Ассоциация по связям с общественностью проведет ряд круглых столов по внутриотраслевым проблемам с участием руководителей российских и международных PR-ассоциаций → прочитать

15 ноября 2011 в 21:28

PR-комитет Американской Торговой Палаты возобновляет свою регулярную деятельность

В октябре 2011 года PR-комитет Американской Торговой Палаты возобновил свою активную деятельность в Санкт-Петербурге. Отвечать за регулярную работу структуры, а также оказывать консультативную и практическую поддержку общественных и культурных мероприятий Американской Торговой Палаты, будут Яна Зяблина, PR-директор GLOBAL POINT FAMILY, и Элина Жук, руководитель направления по связям с органами государственной власти ООО «Джи Эм Авто», избранные 19 октября сопредседателями Комитета. → прочитать

08 ноября 2011 в 22:46

Ричард Линнинг — спикер Фестиваля «Дни PR в Москве»

Ричард Линнинг, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR), учредитель и старший партнер компании The Stable House Partnership выразил свое согласие стать спикером XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве»-2011 → прочитать

08 ноября 2011 в 22:27

Рейтинг российских PR-агентств в 3-м квартале 2011 года

С июля по сентябрь компания «Медиалогия» проводила исследования, в ходе которого был составлен рейтинг PR-агентств, представленных в СМИ наиболее ярко. Основным параметром, оцениваемым специалистами, стал индекс информационного благоприятствования, который отражает качественное и количественное присутствие PR-агентства в информационном поле. Эксперты компании оценивали влиятельность СМИ, в которых публиковались PR-материалы, заметность сообщений и яркость упоминаемых объектов, конфликтность и ряд других сопутствующих факторов. → прочитать

03 ноября 2011 в 12:06

Большая рыбка в маленьком пруду. Все о нишевом маркетинге

4 ноября Международная бизнес-школа «Nikland» и портал ProPR проведут круглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши. → прочитать

31 октября 2011 в 20:07

10 ноября в Минске пройдет мастер-класс Лаймы Каспаравичене «Цель и эффективность PR-кампании»

С чего начинается PR-кампания? Зачем вообще нужна PR-работа? Как обеспечить эффективность PR-проекта? Почему нужно инвестировать в исследования целевой аудитории и ситуации, прежде чем начинать непосредственную работу? На эти и другие вопросы ответит практик с 20-летним опытом работы, специальный приглашенный тренер Лайма Каспаравичене (Литва). → прочитать

29 октября 2011 в 23:26

Kellogg’s объединит PR-поддержку своих брендов в США

Консолидацией мировой производитель готовых завтраков поручил заниматься агентствам Interpublic Group of Cos’ Weber Shandwick и Current Lifestyle Marketing → прочитать

29 октября 2011 в 22:22

Buman Media стало частью международной сети Oriella PR Network

Московское агентство коммуникационных технологий Buman Media, практикующее комплексный подход к предоставлению PR-услуг, стало официальным представителем международной сети PR-агентств Oriella PR Network в России. → прочитать

26 октября 2011 в 14:05

Ирина Золотаревич возглавит PR агентства PLEON Talan

Директором PR агентства PLEON Talan, назначена Ирина Золотаревич, которая до этого занимала позицию директора по работе с клиентами PLEON Talan. Об этом сообщила пресс-служба PLEON Talan. → прочитать

20 октября 2011 в 21:18

← туда12345678910111213141516 сюда →