Имитация в PR

Хотя понимания важности связей с общественностью или PR в нашей стране встречается редко, ряд компаний все же содержит у себя PR-менеджера или даже целый отдел исходя из принципа «пусть будет». Как убедиться, что этот отдел работает эффективно? → прочитать

15 марта 2012 в 21:22

КРОС выиграл тендер на PR-поддержку ОАО «ВымпелКом»

Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла конкурс на информационное сопровождение деятельности компании ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в 2012 году → прочитать

06 марта 2012 в 17:27

PR на распутье

Анна-Мария Рыклина, президент агентства EmCo, рассказала о трудностях, с которыми до сих пор сталкиваются российские PR специалисты, поделилась мнением о наиболее эффективных технологиях в этой области сегодня. → прочитать

15 февраля 2012 в 20:26

PR для стартапа

Что нужно делать молодому технологическому проекту, чтобы завоевать любовь прессы? "Публикации в СМИ — гарантированный способ вызвать интерес к проекту",- говорит Артем Кумпель, основатель ITmozg, в который проинвестировала ГК HeadHunter. → прочитать

07 февраля 2012 в 23:25

PR-тренды 2011 года

Эксперты в области PR и коммуникаций рассказали о том, что было популярным в прошедшем 2011 году, какие новинки появились в продвижении, а также дали свои прогнозы на 2012 год. → прочитать

03 февраля 2012 в 21:14

Брендинг для звездного клуба от PR2B Group

Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд для сети клубов спортивного танца — Dancelot. → прочитать

02 февраля 2012 в 21:53

Валентин Королько: PR-образование — дело престижа для PR-сообщества Украины

Валентин Королько, вице-президент PR-лиги, Президент компании Mainstream Communication & Consulting поделился своим виденьем о том, что ожидает украинскую PR отрасль в 2012 году. → прочитать

01 февраля 2012 в 11:14

На украинский рынок выходит крупнейший рекламный холдинг

Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP выкупил контрольный пакет акций PR-агентства The PBN Company, работающего в странах СНГ. С помощью сделки холдинг сможет вывести на развивающиеся рынки Украины и Казахстана одно из своих крупнейших агентств — Hill+Knowlton Strategies, ранее представленное в основном на западных рынках, а также укрепить его позиции в России. → прочитать

25 января 2012 в 18:28

Зачем брендингу РR

Фраза Билла Гейтса «Если бы у меня в маркетинговом бюджете остался последний доллар, я бы вложил его в PR» как бы расставляет приоритеты в интегрированных коммуникациях бренда. На этом можно было и закончить наш разговор, но давайте разберемся до конца. → прочитать

19 января 2012 в 22:20

Компания МТС выбрала BTL-агентства на 2012 год

Компания МТС выбрала победителей тендера на оказание комплекса рекламных BTL-услуг (мероприятия и промо-акции) на 2012 год. → прочитать

30 декабря 2011 в 11:32

← туда12345678910111213141516 сюда →