Стартует проект «Who is Who» в Украинской отрасли связей с общественностью

8 апреля стартует проект «Who is Who in Ukrainian communications and PR» для IPRA (International Public Relations Association) и EACD (European Association of Communications Directors). Цель проекта — создание директории украинских специалистов в отрасли коммуникаций и PR и их дальнейшая интеграция в англоязычное информационное поле. → прочитать

08 апреля 2010 в 13:22

Векторы развития ивент-индустрии в 2010 году от Ассоциации Ивенторов Украины (АИУ)

31 марта 2010 г. состоялось отчетно-выборное собрание АИУ. Подведены итоги 2009 г., определены ключевые направления работы Ассоциации в 2010 году, избраны Правление и Президент. → прочитать

07 апреля 2010 в 10:18

Как использовать видео в кампании e-mail маркетинга

Один из лучших методов способствовать приобретению своих товаров и услуг, а также информировать потенциальных клиентов о брэнде — это отзывы. Когда кто-то делает хороший обзор вашего продукта, вам стоит подумать и решить, как максимально извлечь выгоду из этого материала. → прочитать

02 апреля 2010 в 11:06

Секреты конвертов

Судьба конверта — быть открытым. И чем больше он привлекает внимание, тем сильнее хочется понять, что он хранит внутри. Фабрика почтовых конвертов и пакетов «Конви» — специалисты по созданию интересных конвертов. И мы рады, что они согласились поддержать «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010». → прочитать

31 марта 2010 в 10:02

Как научиться торговать словами

Итак, продающие тексты. Это иносказательное определение качественных информационно-рекламных материалов, главная задача которых побудить читающего совершить какое-либо действие: желание узнать о продукте или услуге больше, немедленно воспользоваться скидкой, поучаствовать в конкурсе, позвонить в компанию, получить бесплатную консультацию и так далее. → прочитать

27 марта 2010 в 09:49

В России появится "ароматная реклама" в маршрутках

Рекламное агентство «Хайвэй» предложило клиентам принципиально новый вид коммуникации — размещение аромарекламы на конструкциях промобокс в салонах городского наземного транспорта. → прочитать

25 марта 2010 в 10:33

Event-тренды 2010 по версии конкурса «Eventаризация»

Кризис нанес тяжелый удар по event-рынку: бюджеты event-мероприятий резко сократились, а ряды агентств, специализирующихся на организации корпоративных мероприятий, сильно поредели. Тем не менее, эксперты уверены в том, что медленно, но верно ситуация нормализуется, и уже к концу года рынок event‑услуг войдет в стадию роста. → прочитать

24 марта 2010 в 12:50

Стартовал проект «Имидж регионов»

С 15 марта 2010 г. стартовал проект «Имидж регионов Украины», который осуществляется информационно-аналитическим центром «Publicity» совместно с информационным агентством «Контекст-медиа». Цель проекта — определить медиа-присутствие и тональность информации о различных регионах Украины в СМИ, а также основные темы публикаций. → прочитать

23 марта 2010 в 21:28

Детская аудитория — принципы работы для BTL-агентства

Рекламу для детей можно назвать образцом совершенства: яркие краски, движение, интересные картинки, анимация. Именно в рекламе такого рода ребенок узнает, как ему будет хорошо и весело, если у него будет игрушка или он съест рекламируемый товар. Очень часто производители рекламы используют звуковые и визуальные эффекты, которые привлекают внимание. → прочитать

22 марта 2010 в 17:01

Прогноз: Через три года мобильная реклама в России принесет более $22 млн

В 2012 году объем рынка мобильной рекламы в России составит $22,4 млн, говорится в исследовании компании eMarketer. → прочитать

22 марта 2010 в 09:40

← туда12345678910111213141516 сюда →