МАМИ представляет 3-й рейтинг агентств маркетинговых сервисов: треть агентств укрепила свои позиции

По данным рейтинга, совокупный объем бюджетов на маркетинговые услуги 35 агентств-участников рейтинга в 2009 году составил около 500 млн. грн. с учетом налогов. Таким образом, рейтинг подтвердил прогноз МАМИ о падении рынка на 10% в 2009 году. → прочитать

21 июля 2010 в 15:09

Сформирован рейтинг инновационных BTL-агентств

Данный рейтинг сформирован по основному критерию — интеллектуальный вклад в создание Промоплана. Промоплан — это первая на рынке система автоматизации BTL, в части sales-promo. → прочитать

03 июня 2010 в 10:57

Телефонный маркетинг опасен для здоровья

Многомиллионная индустрия телефонного маркетинга ежегодно терпит огромные убытки, поскольку агенты, занимающиеся рекламой по телефону, слишком часто жалуются на проблемы со здоровьем. Чтобы выяснить, почему подобный род деятельности сказывается на физическом состоянии работников, ученые попытались найти связь между здоровьем голосового аппарата и здоровьем в целом. → прочитать

19 мая 2010 в 17:45

BTL агентства: лучшие в регионах — 2010 (Россия)

Некоммерческий профессиональный проект «Дни выбора BTL агентств» подводит очередные итоги совместной работы московских и региональных BTL агентств. Согласно полученным данным, по результатам II тура голосования 2010 года, самыми популярными региональными игроками рынка маркетинговых услуг (BTL) признаны 261 рекламное агентство из 54 городов России. → прочитать

19 мая 2010 в 10:28

Кто есть кто в BTL-индустрии (Россия)

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Ассоциация коммуникационных агентств России представляют рейтинг BTL-агентств 2010. Рейтинг составлен на основе опроса крупнейших рекламодателей, работающих на рынке маркетинговых услуг, Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь. Презентация исследования состоялась 13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды». → прочитать

19 мая 2010 в 10:25

BTL акции как метод продвижения товаров

Btl как метод стимулирования покупательского спроса отличается разнообразием инструментов и механик, высокой гибкостью. → прочитать

06 мая 2010 в 18:14

Трендовые PR-проекты — профиль ІХ Международного фестиваля общественных коммуникаций

Возможность заглянуть в скорое будущее индустрии коммуникаций дает ІХ Международный фестиваль общественных коммуникаций (Киев, 17-18 июня). В программе — тренд-сеттинговые проекты признанных лидеров рынка, дискуссии по вопросам развития коммерческого и политического PR, презентации новых коммуникационных технологий. Знаковым для «экспертного» фестиваля является и место проведения — зал Ученого совета Института журналистики КНУ имени Т. Г. Шевченка. → прочитать

22 апреля 2010 в 14:41

Сотрудничество СМИ и PR — вечный поиск компромисса

"Чего хочет журналист от корпоративных пресс-служб?". Вопрос, который, наверное, никогда не утратит свою актуальность. Впрочем, как и ответ на него: прежде всего, получать значимую и интересную для его читателя информацию, иметь надежный источник информации, от которого можно получить компетентный комментарий или ответ на дополнительный вопрос, в т.ч. неудобный для комментатора. Сколько сказано и написано об этом, сколько лекций прочитано... Но, к сожалению, в украинских реалиях по-прежнему нередко встречаются пресс-службы и pr-менеджеры, у которых либо отсутствует понимание информационных потребностей СМИ, либо по тем или иным причинам отсутствует желание работать на удовлетворение интереса масс-медиа. → прочитать

16 апреля 2010 в 22:48

2010 год будет намного благоприятнее для BTL-компаний

Система постоплат вымывает средний и мелкий бизнес из индустрии, считатет президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), глава компании Russia Direct Михаил Симонов. В перспективе компаниям-клиентам придется следовать условиям оставшихся на рынке агентств-монополистов. → прочитать

15 апреля 2010 в 17:45

Онлайн-репутация — готовы ли мы к будущему медиа?

Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR, член правления UAPR специально для Marketing Media Review подготовила самые яркие цитаты специалистов, собравшихся на ІІ Social Media World Forum (Лондон, 16-17 марта, 2010) → прочитать

10 апреля 2010 в 10:19

← туда12345678910111213141516 сюда →