Наталья Петлякова: «Основной рост перед „Сочи-2014“ припадет на event-рекламу, интернет и креатив»

До зимних Олимпийских игр в Сочи больше трех лет, а российский рекламный рынок уже заметно активизировался, предвещая значительный рост рекламных поступлений в преддверии игр. По словам Натальи Петляковой, исполнительного директора BE!MA, московской компании, специализирующейся на эмпирическом маркетинге, уже в ближайшие два года медиаинфляция на российском рекламном рынке может составить 15-20%. О том, какие медиаканалы станут приоритетными для «олимпийских» рекламодателей, как повлияет на распределение бюджетов интернет-рынок, и стоит ли подобного всплеска ждать Украине на пороге «Евро-2012», г-жа Петлякова рассказала в интервью «МедиаБизнесу». → прочитать

12 октября 2010 в 15:13

Валентин Калашник: Вся работа в OSD это бесконечные, перетекающие одна из другой игры

Позавчера мы загадали загадку: «Как можно соединить все девять то­чек тремя прямыми линиями, не отрывая карандаша от бумаги?» Никто из «молодых и дерзких» не ответил, что печально, но показательно. Зато успешные и состоявшиеся откликнулись. И верно, для того, чтобы достигнуть высот в нашем бизнесе, нужно просто привыкнуть «выходить за рамки». Как обещали, публикуем ответы на задачку и блиц-интервью разгадавших. По мере поступления ответов. → прочитать

11 октября 2010 в 13:54

Важные события на рынке мобильного маркетинга за прошлую неделю

На прошлой неделе издания пестрели заголовками в духе «Nokia выиграла войну за мобильную рекламу!», «Nokia держит 50% мобильного рекламного рынка». За последние несколько недель это уже четвертое исследование, выявляющее количество кликов на рекламные баннеры на различных телефонах. → прочитать

28 сентября 2010 в 11:29

Тони Муци Фалькони: Социальные медиа стали переломным моментом для профессии пиарщика

Тони Муци Фалькони, директор компаний Methodos (консалтинговая компания, methodos.com) и Connexia (агентство коммуникаций, connexia.com) — один из авторитетнейших международных экспертов в сфере связей с общественностью. Г-н Фалькони ведет активную преподавательскую деятельность: в Риме он читает курсы "Связи с общественностью", "Публичная политика", "Взаимоотношения с общественностью"; в университете Нью-Йорка — Глобальные и Межкультурные коммуникации. В преддверии Юбилейного V Европейского PR-Конгресса, в котором он примет участие в качестве пленарного спикера, Тони Муци Фалькони любезно согласился ответить на вопросы propr.com.ua . → прочитать

27 сентября 2010 в 16:49

Жюри Pravda Awards 2010 откровенно о PRAVDe

Представляем Вашему вниманию серию мини-интервью с членами жюри конкурса PR-проектов Pravda Awards 2010. Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей оператора мобильной связи life:) → прочитать

16 сентября 2010 в 13:10

Прием работ на «Золотой PROпеллер» продлен до 14 сентября

Оргкомитет Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» сообщает, что прием работ продлен до 14 сентября (включительно). → прочитать

09 сентября 2010 в 13:20

Почти догнали 2008-й. МАМИ представляет уточненный прогноз рынка маркетинговых сервисов на 2010 год

Наконец-то после обидного прошлогоднего падения рынка маркетинговых сервисов в прогнозе на 2010 год отчетливо видны позитивные тенденции. Согласно прогнозу МАМИ, каждый из семи сегментов рынка по итогам этого года продемонстрирует рост, причем большинство — двузначными темпами. → прочитать

06 августа 2010 в 11:29

Комитет рекламы размышляет об оплате BTL-мероприятий (Москва)

Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом — это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз. Как стало известно РБК daily, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить московские власти переработать проект. → прочитать

04 августа 2010 в 11:22

Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной

Такого мнения придерживаются большинство россиян — участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года → прочитать

03 августа 2010 в 10:39

Мобильному спаму объявлена война

Мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародовали и подписали Кодекс мобильного маркетинга — свод правил по проведению акций мобильного маркетинга. → прочитать

23 июля 2010 в 11:42

← туда12345678910111213141516 сюда →