Следующая статья

Зачем брендингу РR(19 января 2012 в 22:20)

Компания МТС выбрала BTL-агентства на 2012 год

Компания МТС выбрала победителей тендера на оказание комплекса рекламных BTL-услуг (мероприятия и промо-акции) на 2012 год.

Одним из ниx стало агентство InTown Promotion, по итогам 2010 года вошедшее в топ-10 рейтинга АКАР крупнейших агентств по объему бизнеса в категории «Интегрированные коммуникации». Также среди победителей агентство «РИА» (входит в группу компаний Citymetria), «Эктивейт» и «Стратег». В качестве запасного поставщика выбрано агентство «Форте».

Эти рекламные агентства представили предложения, наиболее соответствующие требованиям МТС.

30 декабря 2011 в 11:32

http://adindex.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Peugeot начинает сотрудничество с PR-агентством SPN Ogilvy(28 декабря 2011 в 00:12)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...