Прогноз: Через три года мобильная реклама в России принесет более $22 млн


В 2012 году объем рынка мобильной рекламы в России составит $22,4 млн, говорится в исследовании компании eMarketer.

Таким образом, по сравнению с прошлым годом, когда объем рынка составлял $4,8 млн, он увеличится пятикратно, пишет Adweek.

Впрочем, на фоне остальных стран BRIC (условное обозначение динамично развивающихся экономик Бразилии, России, Индии и Китая), российский показатель самый скромный. Так, в Бразилии доходы от мобильной рекламы с $6,1 млн вырастут до $40,9. В Индии рост не настолько высок, но в итоге к 2012 году прогнозируется, что мобильная реклама принесет более $85 млн по сравнению с $20,8 млн в прошлом году. А в Китае с прошлогодних $101 млн рынок мобильной рекламы через три года, по прогнозу, достигнет $700 млн.

Эти показатели включают в себя как рекламу в смс, так и рекламу в результатах поиска, а также баннеры с контекстными сообщениями.

Тем временем Google ожидает, что вскоре мобильная реклама по стоимости превысит «традиционную» интернет-рекламу — в первую очередь за счет того, что товар или услуга, которые рекламируются потребителю с помощью мобильного телефона, находятся на расстоянии шаговой доступности от него. Напомним, для обеспечения такого механизма Google уже запатентовала систему показа рекламы в зависимости от местонахождения пользователя.

по материалам emarketer.com

22 марта 2010 в 09:40

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...