Следующая статья

Google прокатит по миру на виртуальном поезде(12 февраля 2010 в 18:58)

Помада со вкусом пива от Heineken

Теперь уж точно целоваться можно будет часами, и это, наверное, один из тех редких случаев, когда парни не будут спешить перейти к более активному наступлению — от девушке требует лишь вовремя подправлять макияж на губах.

Идея сделать кампанию и ее ключевой элемент, продукт, который убьет сразу двух зайцев — будет 100% соответствовать одновременно и женским, и мужским пристрастиям, — была разработана творческим агентством JWT из Милана. На мини-сайте ayswuvalentine.com вы можете поближе познакомиться с необычной косметикой, отправить валентинку своей любимой (через e-mail или Facebook) и посмотреть рекламный ролик, созданный студией Fabbrica Viral.

Разумеется, компания выпустила только лимитированную партию своего блеска — он появился в продаже на время праздников. Цена новинки более чем скромная 4,90 евро, и приобрести ее можно магазине Heineken.

Было бы неплохо, если бы в качестве продолжения линейки бренд предложил пивную пену для ванной и еще один блеск со вкусом воблы — для полного комплекта.

Отметим, что популярный пивной бренд давно пытается выделиться, прибегая к достаточно смелым, нестандартным и порой неожиднным решениям. Вспомним, хотя бы, Новогоднюю «елочку» Heineken:

Или же такой конус:

Или скутер от Heineken:

Был также светильник:

А также музыкальный центр:

Легковой автомобиль:

Грузовик:

И даже спортивная обувь:

При подготовке были использованы материалы http://popsop.ru

Артем Вакалюк

10 февраля 2010 в 11:48

http://www.adsmarket.com.ua

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...