Следующая статья

Правила идеального тендера: BTL(03 февраля 2016 в 17:44)

Как «лабутены» помогли провести самую громкую PR-акцию

Песню группы Ленинград «Экспонат» сейчас напевает вся страна, и этим не преминули воспользоваться пиарщики. Накануне в российских СМИ появилась информация о том, что на выставку Винсента Ван Гога в Москве девушки «на лабутенах» смогут попасть бесплатно. Новость оказалась удачным PR-ходом агентства Бедуш & Маренникова, которое занималось продвижением мероприятия. Однако, недовольным этой ситуацией остался другой «герой» хита группы Сергея Шнурова — культовый бренд обуви Сhristian Louboutin.

Как только клип начал набирать просмотры на YouTube и расходиться по соцсетям, команда Бедуш & Маренникова сразу соориентировалось и предложила организаторам выставки — центру дизайна Artplay — провести акцию на бесплатный вход. Для девушек главным условием было прийти в обуви на каблуках выше 10 см, а мужчинам для скидки в размере 50% нужно — быть Сергеями по паспорту.

Данный креатив полностью соответствует тексту песни, которая не только набрала огромное количество просмотров на Youtube, но и стала мемом, всенародным шлягером, ее в буквальном смысле растащили на цитаты блогеры и журналисты. Собственно говоря, песня начинается со строк: «Водил меня Серега на выставку Ван Гога», а в дальнейшем героиня песни рассказывает, что она отправилась туда «на лабутенах».

«Идея пришла сама, тут не надо быть семи пядей во лбу, — рассказала Sostav Елена Бедуш, сооснователь агентства, разработавшего пиар-акцию для выставки. — Но организаторы не сразу согласились — нам потребовалось время, чтобы уговорить их продлить выставку. Она должна была работать до 8 февраля, а сейчас ее думают продлевать не только на следующий месяц из-за ажиотажа».

По словам г-жи Бедуш, команда надеялась привлечь внимание СМИ и привнести в жизнь москвичей немного позитива этим «фановым» инфоповодом. После публикации первого материала об акции в газете Metro на сотрудников Бедуш & Маренникова посыпались письма и звонки с вопросами как со стороны СМИ, так и со стороны обычных горожан.

На PR-ход отреагировал и лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Музыкант опубликовал у себя в Instagram скриншот с условиями акции.

Организаторы PR-акции в беседе с корреспондентом Sostav.ru заметили, что ее условия вызвали негативную реакцию у некоторого числа граждан. Пиарщиков обвинили в неуважительном отношении к искусству, попирании права женщин на ношение удобной обуви и др. Одно из таких писем Елена Бедуш опубликовала в группе «Пресс-секретари и пиарщики России».

Однако, больше всего команду удивило письмо от PR-менеджера Christian Louboutin, которая попросила ограничить «присутствие бренда» в публикациях, включая название и иллюстрации. По словам Елены Бедуш, конфликт с модной маркой был улажен: организаторы акции не концентрировались только на «лабутенах», а имели в виду все туфли с высоким каблуком.

Что касается изображений, то сотрудники агентства сообщили Sostav.ru, что не рассылали фотографии туфель вместе с пресс-релизом. Российские СМИ брали для материалов об акции по мотивам песни «Экспонат» снимки из собственных источников: фотобанков, архивов или же фото выставки Ван Гога.

Sostav

28 января 2016 в 16:58

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

«Ремаркетинг-2015»: время искать выход из лабиринта(02 октября 2015 в 01:56)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...