Следующая статья

Как «лабутены» помогли провести самую громкую PR-акцию(28 января 2016 в 16:58)

«Ремаркетинг-2015»: время искать выход из лабиринта

22 октября в Premier Palace Hotel Kharkiv состоится VII Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг-2015». Каждый год его посещают около 600 pr-специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативных директоров.
Его участники кроме обсуждения важных для развития отрасли вопросов, успели побыть детьми, пообщаться с космическими штурмовиками и даже встретить конец света. В этом году седьмой (и как настаивают организаторы, юбилейный) фестиваль «Ремаркетинг» подготовил для участников новую концепцию и усилил команду.
Организатор фестиваля, директор агентства «Kharkov Leading Media» Александр Ивченко уверен, что главная привлекательность проекта — его формат: «Это не конференция, не мастер-класс, это, в первую очередь, профессиональная тусовка, где специалисты могут обсудить последние тенденции, показать свои достижения, найти новые контакты или способы взаимодействия».
Аудиторию мероприятия традиционно составляют специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, руководители крупного и среднего бизнеса, а также активные студенты, которые с удовольствием приезжают посмотреть на все то «самое свежее», что происходит в этой отрасли в Харькове, в Украине и в мире.
В этом году символом и центральной идеей фестиваля станет лабиринт. По словам креативного директора студии Glad Head Анастасии Довгаль, такая концепция появилась из-за того, что товар сегодня идет к потребителю через сложный лабиринт рынка, в котором маркетинг, PR и реклама помогают выбрать самый короткий и эффективный путь.
Что касается «проводников» по лабиринту, организаторы пока держат интригу. Учитывая опыт прошлых фестивалей, когда на «Ремаркетинг» приезжали рекламные «звезды» международного уровня — можно уверенно ожидать, что в этом году мероприятие пройдет на столь же высоком уровне. «Говорить о конкретных фамилиях спикеров еще рано, но сюрпризы не исключены. Обещаем, что суровый отбор пройдут только самые интересные, самые яркие и социально значимые кейсы бизнес-сезона», — пообещал Кирилл Нагорный, руководитель маркетинговое бюро «Monya Gets», которое присоединилось к команде организаторов в этом году.

02 октября 2015 в 01:56

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...