А вы знаете, что такое рекламный клаттер?

Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей — пока слабо изученный рекламный клаттер. → прочитать

19 марта 2013 в 23:49

Как люди веселятся и при чем тут бренды

Очевидно, что сейчас люди живут иначе, чем в 2000-е. Другими стали быт, потребности и даже верования и ценности. Изменение в поведении отражает важные перемены в отношениях. Ускоренное развитие технологий привело к модификации социального контекста. → прочитать

18 марта 2013 в 23:53

Формула поведения человека

Многие хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы преимущества в боевых операциях, политикам — голоса на выборах, производителям — лояльных покупателей. Однако, пока что ни психологи ни физиологи не могут точно предсказать поведение себе подобных. → прочитать

15 марта 2013 в 00:14

Зазывная сила бренда

Банки в 2012 год вложили в рекламу 9,76 млрд рублей (без НДС и без учета затрат на интернет-рекламу), что на 18% больше 2011 года. OMD MD/PHD Group провело исследование, чтобы выяснить ориентиры, которыми руководствуются клиенты при выборе своего банка. → прочитать

13 марта 2013 в 23:58

Расширение выборки расширяет наши представления о потребителях

Социальные медиа. Сегодня этот модный термин стал частью нашей повседневной жизни. Это уже не концепция, а реальность. Социальные медиа — это то, что мы делаем, где мы находимся, как мы передаем свои чувства, эмоции и намерения и как потребители, и как маркетологи. → прочитать

12 марта 2013 в 23:37

Из истории самой весенней рекламы

Настает удивительное время года — время очевидного превосходства тепла над холодом, буйства красок над серостью, и, если хотите, добра над злом. Весна настает, и совсем скоро придет 8 Марта — праздник для каждой женщины и девушки. → прочитать

07 марта 2013 в 23:57

Пять проблем рекламной индустрии, поставленные на 2013 год

Хороший маркетинг не так уж и хорош, если он не подтверждается великолепными деловыми результатами. На недавней конференции Masters of Marketing нам были представлены доказательства того, какие усилия необходимо приложить, чтобы добиться реально ощутимого роста. → прочитать

06 марта 2013 в 19:15

Как измерить вселенную

Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных. Чем больше развиваются социальные платформы, тем больше данных генерируют пользователи. Информация из социальных сетей становится горячим товаром в сфере маркетинговых исследований. → прочитать

06 марта 2013 в 19:13

Мобильная реклама: цирк уехал, клоуны остались

Не без интереса следил за секцией, посвященной мобильной рекламе, прошедшей в рамках конференции i-Comference 2013. → прочитать

06 марта 2013 в 19:01

Google лучше «Яндекса» и Mail.ru отвечает на сложные вопросы

Крупнейшие российские поисковики достигли одинаково высокого качества выдачи информации по простым запросам и сравнялись с Google. Но американский конкурент пока еще лучше отвечает на сложные вопросы. Улучшить позиции «Яндекс» и Mail.ru могут, учитывая не только историю запросов, но и поведение пользователей в соцсетях. → прочитать

28 февраля 2013 в 18:29

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →