Чего ждать от украинской рекламы в 2016 году

Эксперты предполагают, что в 2016-м украинская экономика оттолкнется от дна и начнет, пусть и постепенно, восстанавливаться. Это коснется и рынка рекламы, который ощутил возвращение маркетинговых бюджетов еще осенью прошлого года. Но кризисные события прошлых двух лет и западные тренды повлияют на рынок и то, как он будет развиваться уже в ближайшее время. Стратегический директор компании Carat Ukraine Павел Таяновский рассказал Forbes, почему пока не стоит уповать на 3G, чем выгодно партнерство, и о важности диджитал. → прочитать

14 января 2016 в 16:39

Российское короткометражное кино: Итоги 2015 года

Предлагаем вашему вниманию аналитику побед российских фильмов на фестивалях короткометражного кино (Международный фестиваль в Клермон-Ферран, Берлинале, Каннский фестиваль, Открытый фестиваль студенческого и дебютного кино «Святая Анна», Национальный кинофестиваль дебютов «Движение» и т.д.), а также итоги сценарных конкурсов и питчингов, проведенных в 2015-м году, подготовленные Молодежным центром Союза кинематографистов России. → прочитать

14 января 2016 в 16:33

Итоги украинского киногода-2015

Ушедший год для украинского кино во многом был знаковым. Именно в 2015-м на экраны вышло рекордное количество отечественных фильмов и произошло объединение продакшн-студий. Помимо этого возобновилась работа над проектами, о которых многие уже и забыли. В Раде был зарегистрирован законопроект, который в случае принятия должен принести свои плоды уже через несколько лет. Конечно, в каждом из перечисленных событий есть свои минусы. О них подробнее в нашем кратком обзоре основных кинособытий. → прочитать

13 января 2016 в 16:45

ТВ-реклама в Украине в 2015-16 гг. Оценки экспертов

Пережив в 2015-м валютные колебания февраля-марта и перенасыщенность рекламных блоков последних трех месяцев года, в 2016-й ТВ-рынок вошел с новыми ценами на рекламу. +35% анонсировал Альянс (группа StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина). Группа 1+1 конкретной цифры не назвала, но запланированное повышение подтвердила. МедиаБизнес резюмирует высказанные рекламистами комментарии на этот счет. В целом, повышение цен в конце 2015-го эксперты видят оправданным. А вот о величине роста цен-2016 и прогнозах развития рынка в новом году высказываются более осторожно. → прочитать

12 января 2016 в 16:18

Региональные рекламные рынки

Недавно рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, созданная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценкуобъемов региональной рекламы в 13 городах-миллионниках без учета Москвы. Группа собралась уже во второй раз и подвела итоги за 1 полугодие 2015 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В экспертизу включены четыре медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Данный материал является развернутым анализом полученных результатов. → прочитать

02 октября 2015 в 14:47

Как изменится украинское ТВ после запрета фильмов из России

Буквально через два месяца отечественные каналы ждет основательная пластика эфира, считай лица, когда телеменеджеры должны будут перекроить его едва ли не на треть. Недрогнувшей рукой им предстоит вырезать все фильмы и программы, выпущенные после 1 августа 1991 года в любой стране, в которых популяризируются власти и силовики страны-агрессора (то есть России), те, в которых пропагандируются унижение личности и вредные привычки, а также все без исключения российские фильмы, выпущенные после 1 января 2014 года... А если рука дрогнет, то за это придется заплатить штраф в размере от 12 до 60 тыс. грн. → прочитать

12 февраля 2015 в 13:57

Что будет с рынком рекламы в Украине в 2015 году

Рекламный рынок, равно как и вся украинская экономика, переживает глубокий спад. Что, собственно, неудивительно, поскольку готовность бизнеса тратиться на рекламу, словно лакмусовая бумажка, отражает настроения потребителей и спрос с их стороны. Еще в 2013 году бюджеты на рекламу и коммуникации продолжали расти. Однако, по итогам 2014 года можно констатировать обвал объемов медийного рынка — более чем на 20%. И хорошо, если в 2015 году мы останемся хотя бы на уровне прошлого года, говорят рекламодатели, представители СМИ, маркетологи. → прочитать

11 февраля 2015 в 17:23

Украинские телеканалы на треть сократили закупки российских сериалов

Крупнейшие украинские каналы в прошлом году на треть сократили количество купленных новых сериалов. Если в 2013-м шесть наиболее рейтинговых украинских телеканалов (СТБ, Интер, 1+1, Украина, ICTV и Новый канал) закупили 212 сериалов, то в прошлом году — всего 140, при этом во втором полугодии только 56. Основное сокращение произошло за счет частичного отказа телегрупп от российских сериалов. Таковы результаты закрытого исследования, проведенного одной из телегрупп на основе исследования Nielsen. → прочитать

03 февраля 2015 в 16:34

Аналитики оценили сектор онлайн-торговля в США в праздничный сезон в $55 миллиардов

Сектор онлайн-торговли в США вырастет в ближайший праздничный сезон на 16% до $55,2 миллиарда, ожидает аналитическая фирма ComScore Inc, за чьими прогнозами пристально следит Уолл-стрит. → прочитать

01 декабря 2013 в 18:04

Рынок мобильной рекламы принадлежит Google и Facebook

Агентство eMarketer опубликовало оценки мирового рынка мобильной рекламы. В 2013 году он вырастет на 89% до 16,65 миллиарда долларов, при этом Google и Facebook займут 53 и 16 процентов соответственно. Крохами с барского стола довольствуются музыкальный сервис Pandora, каталог YP.com и социальная сеть Twitter, которые откусили по два процента общего пирога. → прочитать

31 августа 2013 в 02:35

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →