Крупнейшие российские каналы теряют зрителей

Зрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет. Аудитория пяти крупнейших в России телеканалов в прошлом году снизилась или в лучшем случае не выросла — как у ТНТ, следует из данных аналитической компании TNS. Это произошло впервые за много лет. → прочитать

27 января 2016 в 15:11

Мировые тренды ООН-рекламы в 2016 году

Аналитики, отраслевые ассоциации и ведущие операторы наружной рекламы Европы и США подвели итоги года 2015 и огласили свои прогнозы на год 2016. Наружная реклама показала рост в размере 4 %, что произошло благодаря, в основном, росту затрат на цифровую рекламу и транзитные рекламные форматы. → прочитать

25 января 2016 в 15:58

Рынок платного ТВ в России вырос на 6,6% в 2015 году

Агентство TelecomDaily обнародовало предварительные итоги работы рынка платного ТВ в России за 2015 год. Согласно отчету, количество абонентов платного ТВ за минувшие 12 месяцев выросло на 2,02 млн. абонентов, до 39,62 млн. Для сравнения, в 2014 году рост числа абонентов платного ТВ составлял 2,6 млн. Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%. → прочитать

25 января 2016 в 14:35

Что будет с технологиями и телекоммуникациями в 2016 году — прогноз Deloitte

Международное объединение фирм «Делойт» подготовило прогноз развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ в 2016 году. Согласно прогнозам, в 2016 году около 26% пользователей смартфонов в развитых странах в определенные периоды времени не сделают ни одного телефонного звонка. Это не означает, что такие пользователи прекратили общаться. Они просто заменяют традиционные телефонные звонки на сообщение, в частности SMS, а также голосовые и видеоуслуги ОТТ. → прочитать

23 января 2016 в 00:45

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016. Среди них: лайн-арт, леттерстакинг, текстовый логотип, минимализм и хэндмейд → прочитать

22 января 2016 в 14:52

18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологу

Рациональных людей (то есть полагающихся на логику и здравый смысл) легко убедить совершить логичное действие или принять рациональное решение. К сожалению, довольно часто посетители ваших ресурсов — люди совершенно нерациональные, а эмоциональные и когнитивные искажения человеческого мышления делают поведение таких посетителей еще и непредсказуемым. Возникает довольно сложный вопрос: так как же убеждать эффективно, когда человек настолько сильно подвержен влиянию субъективных (и контекстуальных) факторов? Единого ответа нет и не будет, но опускать руки ни в коем случае не стоит. Первое, что нужно сделать, — разобраться в сути когнитивной психологии. → прочитать

21 января 2016 в 16:31

Как правильно использовать мобильные инструменты

Ведущий эксперт по мобильной рекламе компании HPMD Network и преподаватель основного курса питерской ИКРы Евгений Лесьев-Лесь обобщил свой опыт работы с различными мобильными инструментами и рассказал, как правильно использовать каждый из них. → прочитать

21 января 2016 в 15:10

Тренды email-маркетинга на 2016 год

Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке. → прочитать

20 января 2016 в 16:00

Медиапотребление в России продолжает смещаться в электронные носители

За последние три года медиапотребление в России выросло на 8% — прежде всего, за счет электронных носителей: пользователи стали больше читать электронные книги, проводить время за видеоиграми и в интернете. Потребление печатных изданий, телевидения и радио, наоборот, сократилось. При этом интернет россияне считают наиболее полезным медиа, а его активные пользователи с большей лояльностью относятся к рекламе, чем люди, редко выходящие в онлайн. → прочитать

19 января 2016 в 16:51

HbbTV: глобальный обзор

Несмотря на то, что Европа во главе с Германией, Францией и Польшей занимают ведущие позиции по внедрению HbbTV, данная система используется также и в других странах мира, включая Австралию и Новую Зеландию. → прочитать

19 января 2016 в 12:55

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →