E-mail маркетинг в финансовом секторе

Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций. → прочитать

16 июня 2012 в 01:08

Аналитики подтвердили эффективность рекламы на Facebook

Исследовательская компания comScore опубликовала второй отчет из серии «Сила лайка», согласно которому реклама на Facebook действительно влияет на продажи → прочитать

13 июня 2012 в 13:13

Маркетинговые ходы официальных спонсоров Евро-2012

У Евро-2012 12 глобальных официальных спонсоров: Adidas, Canon, Castrol, Coca-Cola, Continental, Orange/Telekomunikacja Polska, Hyundai/Kia, Carlsberg, McDonalds, Sharp. Все бренды широко известны, многие из них спонсируют крупнейшие футбольные турниры не первый год. → прочитать

09 июня 2012 в 02:43

Инструменты аудита рекламных кампаний

Мы часто обращаемся к вопросам, которые касаются рекламы, медиапланирования, повышения ROI и т.д. Для упрощения вопроса выбора стратегии рекламы и оценки ее эффективности мы сделали подборку инструментов и сервисов аудита рекламных кампаний. → прочитать

09 июня 2012 в 02:42

Объединение клиента и агентства — бред или новый вид аутсорсинга?

Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям. → прочитать

09 июня 2012 в 02:41

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

По последним данным, у Google+ уже более 100 млн. пользователей, — феноменальное достижение, если вспомнить, что сеть существует лишь немногим более полугода. Поэтому неудивительно, что всё больше брендов решают начать пользоваться этой социальной сетью. → прочитать

09 июня 2012 в 02:40

Сексуальные образы в рекламе отражают социальный тренд

Действительно ли «секс продает»? Может рекламодатели просто выдают желаемое за действительное? → прочитать

09 июня 2012 в 02:35

Как работает настоящее агентство поискового маркетинга

Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. → прочитать

08 июня 2012 в 00:46

Новый закон о ТВ и радиовещании в Украине — шаг к дерегуляции отрасли

Вскоре украинский рынок телевидения, радио и доставки аудиовизуального контента могут ждать более чем крупные изменения. Специальная рабочая группа, в которую входят члены Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, народные депутаты Украины, независимые эксперты Совета Европы и представители различных отраслевых организаций заканчивает разработку концепции нового закона «О телевидении и радиовещании», который призван значительно упростить правила игры на рынке и способствовать развитию здоровой конкуренции как между телерадиовещательными организациями, так и между различными платформами доставки аудиовизуального контента конечному потребителю. → прочитать

07 июня 2012 в 16:44

Платное телевидение выходит на тропу войны

Приложения Smart TV бросают вызов мультисистемным операторам. Чтобы понять, какие рыночные силы позволили Smart TV заполонить последнюю CES (Международная выставка потребительской электроники), рассмотрим простую ситуацию: неподвижный объект встречается с непреодолимой силой. → прочитать

07 июня 2012 в 15:17

← туда13141516171819202122232425262728293031323334353637 сюда →