Twitter: как оценить эффективность работы на платформе

Маркетологи сталкиваются с трудностями оценки того, насколько эффективна платформа Twitter. Представляем вашему вниманию отрывок из книги «Как привлечь покупателей с помощью Twitter», которая полностью доступна для бесплатной загрузки в Интернете. → прочитать

14 июля 2012 в 18:21

Путь от социального бренда к социальному бизнесу

Я являюсь давним сторонником программы MediaTemple (MT) Residence, вместе с Гарри Вайнерчуком, Нейлом Пателом и многими другими, кого я уважаю. Я хотел поделиться своими «7 вопросами, отвечающими, как стать социальным бизнесом» с вами... → прочитать

14 июля 2012 в 18:20

Секреты продвижения: сбалансированные показатели сайта

С каждым годом растет число людей, которые ищут всю необходимую им информацию, в том числе о товарах и услугах в Интернете. Именно поэтому все больше компаний задумываются о необходимости продвижения сайта, так называемого SEO. → прочитать

13 июля 2012 в 02:06

Рекламный рынок избавят от налета базара

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал о том, как изменится облик города. → прочитать

13 июля 2012 в 02:05

Как работать с поколением Y

Скотт Гросс — автор концепции положительно-возмутительного сервиса, известен своими книгами, посвященными клиентскому обслуживанию и менеджменту. В презентации «My way, right away, why pay?», Гросс рассказал о поколении Y и о том, как с ним работать. → прочитать

13 июля 2012 в 02:04

Стив Джобс и реклама

Самые первые версии рекламы iPad не устраивали Джобса. Поэтому он, как обычно, решил лично отправиться на поля маркетинга. Помогали ему Джеймс Винсент и Дункан Мильнер из рекламного агентства TBWA/Media Arts Lab, а также постепенно отходящий от дел Ли Клоу. → прочитать

13 июля 2012 в 02:02

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама Facebook может сгенерировать для социальной сети ежеквартальную выручку в 300 млн долларов в ближайший год, в итоге обогнав выручку десктоп-рекламы — считает Дуг Анмат (Doug Anmuth), аналитик J.P. Morgan → прочитать

12 июля 2012 в 23:23

Цепь медийных увольнений тянется, потому что в России нет своего Руперта Мердока

В России нет своего Руперта Мердока. Нет медиамагнатов, в собственности которых были бы исключительно медийные активы. Слишком часто подвиги на "медийном" фронте грозят большими неприятностями профильному бизнесу владельцев СМИ. Поэтому и тянется бесконечная цепь увольнений оппозиционных топ-менеджеров. → прочитать

12 июля 2012 в 14:07

Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

С развитием популярности мобильных устройств стало возможным получение большой прибыли за счет рекламы, ориентированной на них. → прочитать

11 июля 2012 в 21:49

Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

С развитием популярности мобильных устройств стало возможным получение большой прибыли за счет рекламы, ориентированной на них. К сожалению, на этом рынке уже появилась так называемая «агрессивная реклама», которая не нравится пользователям, но приносит существенную выгоду авторам приложений и самим рекламодателям → прочитать

11 июля 2012 в 14:53

← туда9101112131415161718192021222324252627282930313233 сюда →