Почему стоит использовать дополнительные ссылки

Выбирая показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают указывать дополнительные ссылки — инструмент, позволяющий значительно повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для пользователей. → прочитать

20 июля 2012 в 21:49

Как интернет-магазин может увеличить продажи, отправляя клиентов к конкурентам

Пользовательская поддержка интернет-магазина обуви и одежды Zappos.com уже стала легендарной. Она известна тем, что заказывает клиентам пиццу, делает особые фотографии товаров по просьбе клиентов и помогает подобрать товар по цвету и фасону. → прочитать

20 июля 2012 в 21:48

Как спасти Nokia: топ антикризисных мер по мнению рунета

Накануне публикации финансовой отчетности компании Nokia ресурс Hi-Tech@Mail.Ru исследовал мнение российской аудитории. → прочитать

20 июля 2012 в 21:47

Как плохой продакшен убивает рекламу

Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией. → прочитать

20 июля 2012 в 21:43

Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья третья

Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. → прочитать

20 июля 2012 в 01:11

Откровения рекламиста

О том, что могут рассказать бутылки редкого шампанского 170-летней выдержки, найденные среди обломков корабля, затонувшего на дне Балтийского моря, о силе истории бренда. И о том, во что мы готовы верить в поисках объяснения, почему мы хотим того, чего хотим. → прочитать

19 июля 2012 в 23:54

Великая мечта рекламистов

Складывается впечатление, что времена «Большой Идеи» возвращаются. Ведущие мировые компании, такие как Coca-Cola, P&G, Unilever, стремятся сделать свои маркетинговые коммуникации более выразительными, создавая для этого впечатляющие креативные концепции. → прочитать

19 июля 2012 в 23:52

Спам-рассылка как вид рекламы. Есть ли за это ответственность

В результате развития технологий появились новые виды рекламы, в частности, рассылка сообщений рекламного характера — спама. Обычно под спамом понимают рекламную рассылку через Интернет. Чёткого определения данного понятия в законе пока не существует. → прочитать

19 июля 2012 в 23:51

Директора крупных компаний не любят социальные сети

Лишь немногие исполнительные директора компаний из списка Fortune500 пользуются в работе социальными сетями. По данным нового исследования, проведенного Domo и CEO.com, 70% из них никак не представлены в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest или Google+ → прочитать

19 июля 2012 в 15:30

Государство не стало впутываться в сеть

Украинский интернет остается относительно свободным. В четверг НКРСИ приняла правила госрегулирования в отрасли, исключив из них большинство норм, ужесточающих предоставление услуг передачи данных. Впрочем, операторов все же заставят установить оборудование для отслеживания контента. → прочитать

19 июля 2012 в 13:35

← туда891011121314151617181920212223242526272829303132 сюда →