Инновации и традиции на мировом рынке наружной рекламы

Международное рекламное агентство Havas Media предоставило свои прогнозы медиаинфляции 2016. Согласно их отчету, Outdoor CPM ожидаемо вырастет на 3,5 %. Основываясь на последних новостях зарубежной ООН-индустрии, можно сделать вывод о том, что стабильную позицию драйверов роста в иностранной наружной рекламе занимают инновационные технологии. → прочитать

12 февраля 2016 в 09:07

Мобильные опросы изменят рынок исследований

Платформа Vengo Consult, построенная на базе инвентаря премиальной мобильной сети iVengo Mobile, рассчитана на несколько новых рынков сбыта, среди которых известные исследовательские компании, центры изучения общественного мнения и маркетинговые отделы различных отраслей бизнеса. → прочитать

11 февраля 2016 в 09:05

Интеграция виртуальной АТС и CRM: возможности и результаты

Продажи падают или не растут? Или растут слишком медленно? Возможно, компания испытывает потребность в переменах. Не обязательно количественных. Не стоит удваивать персонал call-центра, продажи это вряд ли спасет. А вот качественное обслуживание клиентов — способно. Степан Дешевых, старший продуктолог UIS, разбирается на примере → прочитать

10 февраля 2016 в 14:56

Киношники VS телевизионщики. Быть или не быть украинскому кино

Украинские каналы рапортуют об успехах своего сериалопроизводства. Но владельцы крупнейших продакшен-студий предупреждают: модель не сильно рабочая. В этом году депутаты с большой вероятностью примут несколько законов, которые призваны радикально изменить украинское кино и телевидение. Первый законопроект направлен на поддержку национального кинопроизводителя. Его концепцию придумали сами медийщики, окрестив инициативу Кінокраїна. Вторая инициатива депутатов предусматривает введение квоты на количество контента производства западных стран в телеэфире. → прочитать

10 февраля 2016 в 11:55

Использование принципа дефицита и эффекта срочности для увеличения продаж

Если ваша цель — подтолкнуть покупателей к быстрому конверсионному действию, то стратегия дефицита будет работать на вас, нужно лишь создать ощущение ограниченности товара или времени. Мы расскажем вам о двух типах дефицита, которые вы можете реализовать на вашем лендинге уже сегодня, а также приведем несколько удачных примеров применения этой стратегии. → прочитать

09 февраля 2016 в 09:19

Рынок out-of-home рекламы в Украине в 2015 году

Основные тенденции рынка ooh-рекламе в 2015 проанализировал Group M специально для МедиаБизнеса. «Торговля», основная категория в ooh-рекламе, снизила затраты в 2015 году на 10%, но при этом осталась на первой позиции. На втором месте — категория политической рекламы, на третьем — социальная. Тенденция концентрации закупаемого инвентаря в ТОП-6 городах (Киев. Одесса, Днепрпеторвск, Харьков, Львов, Запорожье) сохранилась. → прочитать

05 февраля 2016 в 11:50

SEO-проектирование: как подготовить сайт к продвижению

Александр Фомин, руководитель проектов ADLABS, о том, что такое хорошее SEO и как спроектировать успешный сайт → прочитать

03 февраля 2016 в 17:55

Как снизить стоимость рекламы в "Яндекс.Директ"

Для небольшого начинающего бизнеса реклама в интернете — один из самых доступных маркетинговых инструментов. Однако в высококонкурентных сегментах рынка стоимость одного клика на рекламное объявление в «Яндекс.Директ» может составлять 150–200 рублей, что весьма дорого для старта. Как снизить эту стоимость? → прочитать

02 февраля 2016 в 23:09

10 трендов новых медиа в 2016 году

С каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мы выделили основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году. → прочитать

01 февраля 2016 в 15:41

Эффективность digital-рекламы: где искать и как измерить

Совсем недавно, когда медиамикс состоял преимущественно из стандартных медиа, коммуникация была односторонней. Бренд говорил аудитории, что ей стоит делать. → прочитать

01 февраля 2016 в 13:20

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →