Рекламные торги в реальном времени: под капотом RTB

В сфере медийных объявлений протокол RTB за 18 месяцев вырос из «интересно, а что из этого выйдет» в лидирующую технологию в индустрии интернет-рекламы в Америке и уже подобрался к Европе. Как правило, «новые» технологии влекут за собой разнообразные проблемы. → прочитать

19 сентября 2012 в 18:38

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг

Cамый лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я когда-либо использовала — это образовательный маркетинг. Или еще его называют Контент маркетинг. Я испробовала различные способы привлечения трафика на мой сайт. → прочитать

18 сентября 2012 в 23:36

Контекстная реклама: скрытые возможности

Этот доклад был прочитан на конференции «Электронная торговля-2011» и публикуется впервые. В нем речь пойдет о скрытых возможностях контекстной рекламы. Предлагаем несколько секретов, которые помогут сделать рекламную кампанию более эффективной. → прочитать

18 сентября 2012 в 23:35

Как создавать истории, привлекающие аудиторию

Последние несколько лет отмечается растущий интерес маркетологов к концепции сторителлинга. О том, как сделать эти истории интересными, размышляют маркетинговый стратег Шон Д’Соза, сооснователь сервиса Copyblogger Брайан Кларк и писатель Роберт Брюс. → прочитать

18 сентября 2012 в 23:33

Медиакомпании не боятся новых технологий

Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям. → прочитать

17 сентября 2012 в 18:13

"Нано" для привлечения внимания

Став символом передовых технологий, для многих продавцов товаров и услуг словечко "нано" стало способом привлечь внимание покупателей. И способ срабатывает. Трудности возникают, когда приходится объяснять покупателю, в чем же заключается "нано". → прочитать

17 сентября 2012 в 18:12

Почему крутой логотип не может стоить 5 долларов

Дизайн логотипов в нашем современном мире сильно недооценен. Люди не понимают, насколько важен хороший логотип, и какую ценность он имеет для их бизнеса. → прочитать

15 сентября 2012 в 16:58

Настоящее-будущее рекламы

Последние несколько лет в рекламной индустрии происходит много истерик, связанных с появлением цифровых каналов коммуникации. Множество статей начинается с утверждения, что мир меняется , и реклама уже не та, что была, а всех нас ждут интересные времена. → прочитать

13 сентября 2012 в 22:15

В поисках рая

Вот три типовые потребности маркетеров в сфере интернет-коммуникаций: снимите вирусный ролик, сделайте что-нибудь в соц. сетях, сделайте промо-страницу и соберите базу данных потребителей. Чего вы хотите добиться? — вот главный вопрос к этим задачам. → прочитать

08 сентября 2012 в 19:47

Как преуспеть в эпоху быстромощных трендов? Формула Amazon

В свете новых воззрений на устройство планеты анаконды не пожирают калибару, а оптимизируют нагрузку на экосистему, возникающую из-за неспособности грызунов различить любовь и вожделение. Так же и Amazon— оптимизирует все, до чего может дотянуться. А способность к растяжению у него посильнее, чем у анаконды. Так что если ваш бизнес прожорлив и сосредоточен на саморазмножении, держитесь подальше от воды. → прочитать

08 сентября 2012 в 19:28

← туда6789101112131415161718192021222324252627282930 сюда →