"Неужели это работает?" Неоднозначная реклама с комментариями

Анна Караулова, гендиректор MediaGuru, прокомментировала 10 примеров интернет-рекламы, которые нас недавно удивили. В комментариях горячо приветствуются как дополнительные примеры странной рекламы, так и мнения по уже приведённым. → прочитать
09 октября 2012 в 23:01
Сети сражаются за мобильность

Борясь с падением прибыли и онлайн-конкурентами, мировые розничные сети внедряют новые технологии оплаты — мобильные платежи, которые сокращают расходы по сравнению с с наличными платежами и оплатой кредитными картами. → прочитать
08 октября 2012 в 23:13
Глобальные бренды вооружаются открытиями нейропсихологии

Как мировые корпорации привязывают потребителей к своей продукции? Какие сексуальные грезы, страхи и комплексы они используют для продвижения своих товаров? Мартин Линдстром, автор книги «Вынос мозга», изучает бизнес больше двадцати лет. → прочитать
06 октября 2012 в 15:28
Особенности политической рекламы в Британии

Более чем
04 октября 2012 в 22:49
Реклама по-арабски

Национальные и религиозные особенности исламских стран накладывают свой отпечаток на рекламу Любая реклама на территории арабских стран, включая логотип, должна быть в принудительном порядке адаптирована под местные культурные ценности. → прочитать
03 октября 2012 в 22:56
Секреты Starbucks
Продвижение в специализированных соц. сетях

Вам, наверняка, встречалась, как минимум, пара-тройка небольших «узконаправленных» социальных сетей. Цели их создания разные, но, так или иначе, все они связаны с рекламными возможностями интернета. → прочитать
02 октября 2012 в 21:36
Популярность рекламы в социальных сетях растет

На социальные медиа в настоящее время тратится 14% всех денег, отведенных на онлайн-рекламу. И это — большой кусок от цифрового пирога. За последние пару лет социальные медиа обогнали мобильные — более старый рекламный канал — по уровню трат и прибыли от рекламы → прочитать
29 сентября 2012 в 00:00
Выбор каналов и инструментов при создании digital стратегии

В «классических» коммуникациях разработка коммуникационной стратегии в рамках бренда или отдельной кампании давно стала в глазах рекламного сообщества неотъемлемым элементом успешной и грамотно построенной коммуникации. → прочитать
27 сентября 2012 в 20:35
Аналитики говорят о мрачных перспективах ИТ в Европе

Согласно данным опубликованного сегодня отчета компании AT Kearney, европейский сектор информационных технологий генерирует сейчас менее 10% от общего объема мирового оборота этого сектора. Основная причина этого, по мнению авторов отчета, — недофинансирование, которое длилось не один десяток лет. → прочитать
24 сентября 2012 в 20:37