Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Чем моложе клиенты, тем больше вероятность того, что своё недовольство они выразят в социальных сетях, обнаружил опрос британского портала Play.com компании Rakuten. → прочитать

15 ноября 2012 в 22:17

Секс, одержимость и маркетинг

Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, кока-колы, Макдоналдса и Гугла. Где нам не просто плевать на торговые марки, мы вообще не знаем, что это такое. → прочитать

15 ноября 2012 в 22:14

Google заработала на рекламе больше, чем все печатные СМИ США

В первом полугодии 2012 г. крупнейший в мире поисковик Google впервые в истории заработал на рекламе больше, чем все американские печатные издания, подсчитало немецкое издание Statista, партнер информационного агентства DowJones. В первые шесть месяцев этого года Google получила $20,8 млрд выручки от продаж рекламы, тогда как печатная пресса США (все газеты и журналы) сумела продать рекламы на $19,2 млрд. → прочитать

13 ноября 2012 в 23:52

Президент социальных сетей

Прошедшие на днях выборы президента США доказали, что социальные медиа стали одним из важнейших инструментов в арсеналах предвыборных кампаний. Кроме того, это отличный способ для взаимодействия граждан со своими избранными лидерами. → прочитать

11 ноября 2012 в 23:10

Рынок продаж ПК сократился на 15%

Рынок продаж ПК по результатам трех кварталов упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «proIT» сообщил директор департамента компьютерных систем компании «Навигатор» Александр Костюк. → прочитать

08 ноября 2012 в 22:06

Российская интернет-реклама сдает позиции

За девять месяцев 2012 года российский рынок рекламы вырос до 205 млрд руб., подсчитали в АКАР. Прирост относительно аналогичного периода прошлого года составил 14%. При этом медийная реклама снизила темпы роста с 31% по итогам первого полугодия до 25%. По словам участников рынка, рекламодатели ужимают свои бюджеты, предпочитая рекламу на телевидении. → прочитать

07 ноября 2012 в 18:43

Каким будет телевидение завтрашнего дня?

Международная консалтинговая компания CISCO Internet Business Solutions Group (IBSG) составила список самых ожидаемых новых технологий в области телевидения и предложила экспертной группе, состоящей из 50 телевизионных деятелей — продюсеров, режиссеров, сценаристов — оценить его. Эксперты рассмотрели каждое из возможных новшеств и высказали свое мнение по поводу его популярности в будущем. → прочитать

07 ноября 2012 в 13:59

Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок. → прочитать

03 ноября 2012 в 00:14

Второе дыхание баннерной рекламы

Столкнувшись с весьма фрагментированной цифровой средой, бренды в очередной раз ставят под сомнение способность баннерной рекламы оказать поддержку их рекламным кампаниям. Однако данные последних исследований позволяют надеяться на ее оживление. → прочитать

31 октября 2012 в 23:33

Каналы коммуникации для собственника

Кажется, еще недавно чрезвычайной популярностью пользовалась серия книг "для чайников". Ныне, особенно в маркетинге, модно стало выпускать книги с подобным содержанием, снабдив их этикеткой "для собственников". → прочитать

29 октября 2012 в 23:49

← туда3456789101112131415161718192021222324252627 сюда →