Как бренды будут общаться в социальных сетях в 2013 году?

Близится к концу год 2012, и уже потихоньку начинают появляться предсказания на следующий год. Одни из самых интересных мыслей по поводу 2013 года, которые попадались мне на глаза, принадлежат британскому проекту под названием Empty13 («Пустой
28 ноября 2012 в 22:38
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить

В последнее время работа российского рекламного рынка напоминает катание на американских горках: только рынок адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик... → прочитать
27 ноября 2012 в 23:25
Операторов связи могут обязать самостоятельно фильтровать контент в сети

Реестр запрещенных сайтов — не единственный способ бороться с запрещенным контентом в Сети. Перечитав закон о регулировании азартных игр, Верховный суд (ВС) разделил позицию Генеральной прокуратуры, по которой провайдеры должны сами закрывать доступ к сайтам с вредным и опасным содержанием → прочитать
26 ноября 2012 в 23:12
Игры с сознанием

Человеческое внимание сегодня — это главный трофей, которым хотят обладать все без исключения компании и бренды. В попытке стать как можно ближе к потребителю производители обращаются к самым последним разработкам из области high tech. → прочитать
25 ноября 2012 в 21:50
Нулевой момент истины

Современный мир с его экономическим кризисом и взрывным ростом технологий постоянно меняет модель поведения покупателей, меняет их способ коммуникации с брендами. Старая схема "увидел рекламу — пришел в магазин" больше не работает. → прочитать
22 ноября 2012 в 23:26
Бренды и социальная революция

Я вытащила свое тело из кровати, заглотнула кофе, и села в экспресс-маршрутку до аэропорта. Особого желания говорить я не испытывала, но водитель начал забрасывать меня своими вопросами. Когда я сказала ему, что работаю маркетологом, его голос дрогнул. → прочитать
20 ноября 2012 в 23:35
Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords

Технологии в области интернет — продвижения стремительно развиваются. И этот инструмент эффективен. Рынки бюджетами демонстрируют свой разворот в сторону Интернет, который становится инструментом № 1 в продвижении компании. → прочитать
19 ноября 2012 в 23:33
К концу 2012 года объем рынка мобильных игр в России составит $392 млн

К концу года рынок мобильных игр в России достигнет $392 млн, а к 2016 году вырастет еще на 44%, подсчитали эксперты J’son & Partners Consulting. Особой популярностью будут пользоваться игровые мобильные приложения, а не Java-игры. Пик роста придется на следующие два года: на рынок влияет появление новых, все более дешевых гаджетов, отмечают эксперты → прочитать
19 ноября 2012 в 22:34
3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

Если за точку отсчета взять количество подписчиков в Facebook, то крупнейшую в США розничную торговую сеть Walmart можно назвать наиболее эффективным брендом, так как на настоящий момент у нее их более 21 миллиона. → прочитать
16 ноября 2012 в 18:05
Интернет теряет информацию

Американские ученые доказали, что значительная часть информации из всемирной паутины «умирает» → прочитать
16 ноября 2012 в 17:58