5 пунктов, которые должны быть у маркетолога на повестке дня

Готовь сани летом, а медиа стратегию зимой. То, что вы сделаете (или не сделаете) за эти несколько месяцев, может существенно повлиять на результаты в этом году и задать тон для успешного/провального 2013 года. → прочитать

07 февраля 2013 в 17:48

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Чтобы преуспеть в информационном мире, бизнес должен заботиться о своей репутации. Один из действенных инструментов для этого — корпоративный блог. При правильном использовании он может творить чудеса: стимулировать продажи и приносить дополнительный трафик. → прочитать

06 февраля 2013 в 20:45

Россия создаст соцсеть для разработчиков в области высоких технологий

Рабочая группа для проработки стратегии создания промышленной социальной сети для разработчиков в области микроэлектроники, телекоммуникаций, машиностроения, биотехнологий и ряда других высокотехнологичных отраслей будет образована в феврале, сообщил в понедельник председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов. → прочитать

05 февраля 2013 в 17:58

Маркетинг для бедняков

Наличие среднего класса является критичным для глобального и национального экономического роста. В последние два десятилетия в Европе и Северной Америке средний класс стагнирует. Однако в других регионах наблюдается обратное. → прочитать

31 января 2013 в 00:14

Социальные медиа по-русски

Специфика работы в российских социальных ситях и главные digital-тренды ближайшего будущего. Социальные медиа в России отличаются от своих западных аналогов — аудитория, контент, основные площадки для дискуссий и многое другое у нас совершенно «своё». → прочитать

31 января 2013 в 00:13

Интернет догоняет ТВ: 20% авторекламы уже в Сети

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир. → прочитать

30 января 2013 в 23:50

Решение дилеммы контент маркетинга

Контент маркетинг остается ярким и блестящим «объектом дня» для маркетологов, даже когда они стараются придумать наилучшие способы его реализации и измерения результатов. → прочитать

24 января 2013 в 18:35

Объем мирового рынка мобильной рекламы вырастет до $11,4 млрд в 2013 г.

Объем глобального рынка мобильной рекламы составит по итогам текущего года порядка 11,4 миллиарда долларов — на 16% больше результата 2012 года, прогнозирует аналитическая компания Gartner. → прочитать

18 января 2013 в 17:01

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями — как и наши ожидания — серьезно выросли. Нам больше не хочется что-либо откладывать — современные технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. → прочитать

14 января 2013 в 23:55

Тренды, сложности и прогнозы по всем категориям

Что принесет 2013 год? Чего ожидать в мире рекламы и маркетинга? Известное издание AdAge выделило 13 наиболее проблемных моментов и предложило свои прогнозы на 2013 год. Что ж, попробуем заглянуть в будущее вместе с ними. → прочитать

14 января 2013 в 23:50

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →