Во Франции создан интернет-поисковик, который может составить конкуренцию мировому гиганту Google

Во Франции запущен интернет-поисковик отечественной разработки, который, как заявляют его создатели, имеет все шансы потеснить мирового гиганта американского происхождения Google. Как сообщили сегодня местные СМИ, его главными преимуществами стали возможность поиска информации в социальных сетях и удобная форма выдачи результатов. → прочитать

22 февраля 2013 в 23:42

Блогеров, рекламирующих товары и услуги, заставят платить налог с этой рекламы

Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, который поставит под запрет "стимулирующее упоминание" тех или иных брендов в популярных интернет-блогах — в том случае, если блогер не зарегистрировался в качестве предпринимателя и не уплатил соответствующий налог → прочитать

20 февраля 2013 в 23:34

Ответственность за комментарии закрепят законодательно

К маю Министерство связи и массовых коммуникаций должно подготовить поправки к закону "О СМИ", закрепляющие ответственность за комментарии, оставленные читателями на сайтах сетевых изданий. По мнению министерства, за противоправную информацию должен быть наказан пользователь, ее разместивший. СМИ же можно будет привлечь к ответственности, только если оно не удалит такой контент в течение суток → прочитать

20 февраля 2013 в 23:32

Российская онлайн-торговля доросла до $10,4 млрд

Главные проблемы, сдерживающие рост электронной коммерции в России,— неразвитость логистической инфраструктуры и недоверие населения, из-за чего более половины покупок в российском интернете приходится на жителей Москвы, Петербурга и их областей. Несмотря на это, российскому рынку с 2008 по 2012 год удалось вырасти втрое — с $3,5 млрд до $10,4 млрд, следует из исследования PricewaterhouseCoopers. → прочитать

19 февраля 2013 в 14:13

Социальные йети

Одно из самых распространенных заблуждений, бытующих на рынке онлайн-продвижения и мониторинга соцмедиа, состоит в том, что «интернет для общения» (и «интернет для влияния» брендов на потребителей) ограничен социальными сетями, блогами и твиттером. → прочитать

19 февраля 2013 в 02:30

Мобильный маркетинг: насколько важны географические данные для рекламодателей

Согласно отчету Econsultancy, в 2013 году 27% компаний по всему миру планируют внедрить location-based-маркетинг → прочитать

19 февраля 2013 в 02:23

Новостные сайты теряют аудиторию

Одним из основных драйверов роста аудитории интернет-СМИ в прошлом году стала протестная активность в российском обществе, которая стимулировала интерес к общественно-политическим новостям. Вслед за спадом оппозиционных настроений поползла вниз и динамика новостных площадок, отмечают эксперты компании Gemius. → прочитать

14 февраля 2013 в 23:50

Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетей

Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей. В свою очередь интернет-магазины будут идентифицировать значительную часть пользователей из социальных сетей. → прочитать

12 февраля 2013 в 23:38

"За" и "Против" SMM

Маркетинг в социальных медиа — инструмент далеко не новый. Однако до сих пор не все бренды сумели достичь в нем успеха, что позволяет им сомневаться в его эффективности. Мы напоминаем перечень основных «за» и «против» SMM. → прочитать

11 февраля 2013 в 23:19

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

Когда речь идет о людях, которым «Нравится» страница бренда, то чаще всего их называют фанатами, подписчиками. Но по каким причинам они подписываются, и какие основные типы среди них можно выделить? Именно об этом пойдет речь ниже. → прочитать

08 февраля 2013 в 23:39

← туда12345678910111213141516171819202122232425 сюда →