Следующая статья

Крупнейшие российские каналы теряют зрителей(27 января 2016 в 15:11)

Мировые тренды ООН-рекламы в 2016 году

Аналитики Kantar Media, анализируя третий квартал 2015, сообщили, что падение общих расходов на рекламу продолжается, в третьем квартале оно составило 3,9 %. 16 из 22 исследованных медиа претерпели падение по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Наружная же реклама показала рост в размере 4 %, что произошло благодаря, в основном, росту затрат на цифровую рекламу и транзитные рекламные форматы.

ooh-2016-01-21.png

Интернет-издание Medialife прогнозирует от 4 до 6 % роста расходов на рекламу в США в этом году. Вот еще несколько тенденций, прогнозируемых на 2016 год: падение расходов на печать и рост использования мобильных устройств, рост ООН и большие перспективы в использовании данных (Big Data) для таргетинга, стремительно растущее использование мобильных устройств, но, пока еще, не опережающее использование десктопов, трудности для локальных медиа.

Основные тренды будущего в ООН:

Цифровая наружная реклама

Ассоциация наружной рекламы Америки говорит о том, что в значительной степени благодаря росту цифровой рекламы, в прошлом году наблюдалось общее снижение расходов на рекламу, которое возникло из-за смещения бюджетов от традиционных медиа (ТВ, радио, печать) к новому (диджитал). Этот процесс получил название диджитал-дефляции. И это одна из тенденций, которую мы будем наблюдать и в 2016 году.

Posterscope (Британия), делая прогнозы для ООН на 2016 год, предсказывает продолжение оцифровки и говорит о наличии всех составляющих для того, чтобы в этом году наружная реклама вышла на качественно новый уровень. Более 100 млн фунтов будет инвестировано в расширение ООН сети и создание новых цифровых носителей в 2016. Главная задача эффективной рекламной кампании — доставить нужное сообщение в нужное место и в нужное время, что становится все более реальным с развитием диджитал ООН.

Использование данных

Очень важную роль сейчас играют данные, как для покупающей, так и для продающей стороны. Чтобы оставаться конкурентоспособной и расти, ООН необходимо обеспечить рекламодателей максимальным количеством сведений, освещая каждый этап планирования, покупки и измерений их рекламных кампаний.

Поскольку рекламодатели требуют более целевой рекламы на основе больших данных, аудиторское бюро TAB (Traffic Audit Bureau for Media Measurement Inc.) недавно представило новый проект под названием Operation M.O.R.E (Measurement Optimization and Ratings Enhancement), направленный на оптимизацию измерений и улучшение рейтингов. Это новая измерительная система, которая будет содержать еще больше данных. Сейчас TAB предоставляет данные о впечатлениях, охвате и частоте для единицы рекламного инвентаря в пределах среднестатистической недели в течение года. Это одно ежегодно прогнозируемое число. С Operation M.O.R.E у каждой единицы инвентаря будут уровни впечатления, которые отражают определенную неделю, день и час в течение года

Появится возможность перед покупкой наружной рекламы определить количество аудитории, которую охватит определенная единица инвентаря, а затем (после запуска кампании) — какая аудитория была охвачена. TAB сможет также обеспечить данные на более детальном географическом уровне.

Сейчас TAB предоставляет основные демографические данные, включая пол, возраст, этническую принадлежность, доход и занятость. В новых наборах данных описания аудитории будут включать поведенческие сегменты и данные о покупках.

Инновационные технологии

DООН имеет возможность поставлять динамичные сообщения в режиме реального времени, и эта функция эволюционирует. Новые технологии помогают отслеживать поведенческие особенности потребителей, упрощая планирование и отчетность по наружным рекламным кампаниям. Камеры отслеживания, искусственный интеллект (AI), маячки, которые могут подключаться с приложений в смартфонах, обеспечивают обширные данные о том, кто видит ООН рекламу, делая тем самым наружную рекламу более эффективной и обеспечивая больший ROI, нежели в предыдущие десятилетия.

Автоматизированная программная продажа наружной рекламы (как классической, так и цифровой) вышла за пределы рынка США и действует уже в Великобритании, Австралии, Канаде и Франции. Ожидается, что эта динамика продолжится в 2016. Это принесет и продавцам, и покупателям наружной рекламы минимизацию непродуктивных затрат средств и времени при увеличении доходов и охвата потребителей.

Kinetic Worldwide в сотрудничестве с Endeavour Media представили новую платформу, которая дает возможность клиентам взаимодействовать с наружными носителями (традиционными и цифровыми) на протяжение рекламной кампании с помощью мобильных устройств. Это даст возможность сделать каждую ООН кампанию интерактивной, связываться с потребителями, влиять на их поведенческие привычки и способствовать их вовлечению, активировать различный контент в определенные дни и время суток.

D 2016 году все большее значение будет приобретать cоциальная составляющая. Инновационные компании, типа социального медиа-агрегатора TINT, позволяют операторам наружной рекламы отображать пользовательский контент из соцсетей в режиме реального времени на цифровых наружных носителях, усиливая тем самым творческую составляющую рекламных кампаний.

Создание «умных городов» (Smart Cities) предоставит наружной рекламе возможность играть более значимую роль в жизни потребителей: построить отношения с горожанами, обеспечить их более современными услугами и сделать города более привлекательными для местных жителей, гостей и бизнеса.

По материалам зарубежных СМИ подготовлено в «РТМ-Украина»

25 января 2016 в 15:58

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Рынок платного ТВ в России вырос на 6,6% в 2015 году(25 января 2016 в 14:35)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...