Следующая статья

Рынок мобильной рекламы принадлежит Google и Facebook(31 августа 2013 в 02:35)

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Технология digital signage впервые позволила брендам распространять свой контент прямо с рекламных щитов.

Пионер всемирных инноваций Google презентовал новинку — рекламные щиты, полностью синхронизирующиеся с мультимедийными устройствами.

Биллборды, презентующие новую рекламную кампанию он-лайн магазина мультимедийного контента Google Play Shop — пожалуй, наиболее мультимедийная ООН-реклама в мире на сегодняшний день. Пилотный запуск проекта состоялся в Австралии (Сидней, Мельбурн, Брисбейн), где, вполне логично, создал немалый ажиотаж среди посетителей аэропорта. Любой желающий мог скачивать медиафайлы (музыку, фильмы, книги и прочее) и приложения для Android, всего лишь синхронизируя биллборд с собственным телефоном (да-да, именно большое с малым) с помощью QR-кода, расположенного на щите. После этого digital signage-конструкция превращалась в огромный дисплей, который управлялся с помощью мобильного устройства. При этом скачивания приложения Google Play Shop на телефон не происходило, что сокращало время до начала поиска контента (и, конечно же, его последующей покупки!) всего до считанных секунд. При этом процент скачивания контента с портала действительно возрос: люди совершали покупки активнее не только благодаря более репрезентативному экрану или инновационности магазина как таковой, но и благодаря реакции наблюдателей — ищущим было просто эмоционально сложнее ничего не приобрести.

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Комментирует Мария Ефимова, Руководитель отдела продаж компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: "Наконец-то подобные технологии набирают обороты по всеми миру, причем стремительно. В особенности — в аэропортах. И дело не только в огромной проходимости последних или удобстве, с которым можно купить контент, призванный помочь скоротать время в дороге. А дело в том, что основная проблема аэропортов — это, несомненно, очереди. Представьте, что теперь для регистрации вам необходимо лишь воспользоваться собственным мобильным телефоном или планшетом! Причем такое ноу-хау — реальность уже сегодня благодаря технологии NFC (Near Field Communications (коммуникации в непосредственном месте нахождения потребителя). Эта технология позволяет распространять контент и рекламные сообщения, налаживать обратную связь и диалог между потребителями, сосредотачиваясь в конкретной локации. Подобный опыт уже был приобретен производителем смартфонов и их экосистемы Blackberry, которая на сегодняшний день активно пытается вернуть себе славу по-настоящему инновативной компании, в первую очередь, сосредотачиваясь на нуждах деловых людей. Так в аэропорту Тулуза-Бланьяк (Тулуза, Франция) была проведена беспрецедентная акция Blackberry для 50-ти активных клиентов аэропорта. Эти счастливчики, тестируя технологию, мгновенно находили место для парковки и проходили контроль, получали доступ в платные зоны с особыми удобствами, рассчитывались за товары и получали детальную оперативную информацию от аэропорта — всего лишь с помощью своих мобильных Blackberry.

Коллектив RESTindoor уверен, что NFC — это будущее ритейла, так как подобная коммуникация позволит магазинам значительно сократить операционные издержки, ускориться в обслуживании клиентов, предоставлять им более интересные и гибкие системы лояльности и доступы в специальные зоны, обеспечивать удобство платежей, показывать им более вкусную рекламу и многое другое. По данным RESTindoor, технологией NFC уже в ближайшее будущее вооружатся такие монстры, как Samsung и Apple, операторы наружной и indoor-рекламы, магазины всяческих профилей — судя по нестихающей активности данных игроков рынков на различного рода конференциях и выставках, а также — их публичным заявлениям. Однако, я очень сильно хотела бы акцентировать внимание общественности на той возможной угрозе, которую в себе таят подобные технологии. Ведь сосредотачивая все свои данные и финансовые ресурсы в одном устройстве и отдавая контроль за операциями с последним третьим лицам, мы все рискуем оказаться заложниками своего доверия. Воистину, кто может действительно гарантировать всеобщую защиту от новых законов, которые, по какой-либо причине ограничат свободы личности, которая всецело полагается на подобное устройство? Потому сейчас, на старте, мы должны отчетливо осознавать, куда именно мы хотим двигаться дальше и чего мы хотим избежать".

Маруся Звездная,RESTindoor

05 августа 2013 в 23:48

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу(04 августа 2013 в 23:15)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...