Москвичи теряют интерес к контексту

Аналитический центр «Бегуна» изучил распределение активности и популярности категорий рекламных объявлений. Исследование показало, что в 2012 году самыми популярными категориями контекста оказались товары и услуги в категории «Бизнес», их рост составил 67%. Компания прогнозирует, что тенденция, скорее всего, сохранится и в этом году.

Сегмент B2C по-прежнему занимает наиболее активную долю на рынке контекстной рекламы, но при этом остается самым нестабильным. По результатам 2012 года самый большой рост зафиксирован в категориях «Домашние животные» и «Спорт»: 130% и 150% соответственно.

Самыми отстающими категориями среди B2C стали «Трудоустройство» с падением на 67% и «Религия и мистицизм» (—48%). Менее популярными были рекламные объявления в категории «Новости», объем контекста в этой категории сократился на 65%.

Максимальная ставка резко выросла практически по всем категориям. С начала 2013 года по запросам «Бизнес», «Трудоустройство», «Дом и Сад», «Государство» и «Личные финансы» ставки увеличились более чем на 1000%. По другим категориям также зафиксирован небывалый рост — более чем на 500%. Это свидетельствует об усилении конкуренции, отмечает директор «Бегуна» по рекламным продуктам Елена Климанская.

Географическое распределение также претерпело изменения. За последние два года популярность контекстной рекламы увеличилась в регионах России и особенно странах СНГ и зарубежья. При этом популярность контекстной рекламы среди московских пользователей постепенно снижается, с 26% от кликов в 2011 году до 17% в 2013-м.

06 июня 2013 в 00:32

http://sostav.ru

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

Предыдущая статья

Вычислена степень опасности соцсетей для карьеры(04 июня 2013 в 01:31)

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...