Следующая статья

Рынок мобильной рекламы замедляется(12 апреля 2013 в 21:22)

Что в соцмедиа работает лучше всего

Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт — основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2. Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента.

Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт — основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2. Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента.

Практически треть В2В-компаний использует социальные сети для увеличения количества лидов и повышения их качества.

Более трети компаний уверены, что социальные сети могут увеличить доход от продаж.

О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде высоких позиций.

Основные цели SMM-деятельности

Что в соцмедиа работает лучше всего

Как же компании достигают своих целей?

Самым эффективным способом остается создание контента — как письменного (статьи, посты в блоге, исследования, различного рода документация), так и в аудио- и видеоформе.

Самые эффективные SMM-методы

Что в соцмедиа работает лучше всего

Эти же методы, по мнению компаний, являются самыми трудными.

Самые трудные SMM-методы

Сложности в работе с социальными медиа в основном случаются из-за ограниченности штата (42%) и трудностей в измерении ROI (40%).

Когда дело касается измерений эффективности присутствия в социальных медиа, около 60% компаний заявляют, что ориентируются на трафик сайта. Метрика достаточно простая, но в то же время ее легко можно отследить.

По мнению Ascend2, данные исследования показывают, что компании становятся все более образованными в том, что касается поведения в социальных сетях, и их методы все усложняются, но при измерении результатов все они приходят к одному — попыткам подсчитать ROI, что не всегда удается.

likeni.ru

10 апреля 2013 в 22:05

Поделиться ссылкой на FaceBookПоделиться ссылкой на LinkedInПоделиться ссылкой на TwitterПоделиться ссылкой вКонтактеПоделиться ссылкой в ЖЖПоделиться ссылкой на Я.руПоделиться ссылкой на mail.ру

 

Ник
Ваше мнение
Я — не робот
Загрузка...