Россия не вернется в ТОП-10 рекламных рынков

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia представила прогноз по развитию глобального и российского рекламного рынка в 2016 году. Согласно оценке экспертов, динамика развития отечественного рынка будут значительно отставать от мировых, однако все же будет позитивной, в отличие от прошлого года → прочитать

30 марта 2016 в 02:06

Телерекламный рынок Казахстана. Итоги 2015 года

В 2015 году телерекламный рынок Казахстана составил 22,4 млрд. тенге с НДС, снизившись по сравнению с 2014 годом на 6% (в долларовом выражении снижение составило 24%). Основные причины снижения связаны с ухудшением макроэкономических показателей в стране. Резкая девальвация национальной валюты, снижающиеся цены на главный экспортный товар (нефть), а также ухудшение экономик главных торговых партнеров — России и Китая — негативно отразились на экономике Казахстана. Стоит отметить, что из всех медиарекламных сегментов рынка, падения удалось избежать лишь сегменту Интернет, который показал за отчетный период рост в 25%. → прочитать

23 марта 2016 в 14:46

IoT как главный тренд для мобильной индустрии

В этом году разговоры об IoT перешли из области теоретических рассуждений в практическую область. На протяжении продолжительного периода наблюдалось параллельное развитие телекоммуникационной и IT-инфраструктуры. Однако с появлением фактора IoT это независимое и непересекающееся развитие — в прошлом. → прочитать

21 марта 2016 в 16:39

Киев зачистят от наружной рекламы за счет самих же операторов наружки

Украинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке? → прочитать

04 марта 2016 в 16:57

Российская ТВ-реклама растет впервые с конца 2014 года

В январе-марте рынок ТВ-рекламы вырастет по сравнению с I кварталом 2015 года более чем на 15%, рассказали руководители двух крупных телеканалов со ссылкой на данные селлеров. Гендиректор селлера Vi Сергей Васильев подтвердил, что расходы на ТВ-рекламу растут такими темпами. Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев говорит о росте рынка в январе-марте на 15–20%. Эти две компании контролируют продажу почти 90% телерекламы в стране. → прочитать

02 марта 2016 в 14:16

В 2015 году объем рекламы на российских телеканалах достиг своего максимума с 2006 г.

Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет. На каждого телезрителя приходилось в среднем 489 роликов в неделю, больше было только в 2005–2006 годах — до вступления в силу действующих ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Рост так называемого рекламного шума на федеральном ТВ обеспечили малые телеканалы и ночные эфиры. → прочитать

29 февраля 2016 в 11:27

Автоматизация в SEO: повышаем прибыль, не теряя в качестве

Если что-то делается в автоматическом или полуавтоматическом режиме, это совсем не значит, что в результате теряется качество работы. → прочитать

24 февраля 2016 в 00:47

За три года доля Bing на рынке десктопного поиска в США выросла на 5%

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о состоянии десктопного рынка поиска в США за январь 2016 года. В отчётном периоде рыночные доли компаний практически не изменились по сравнению с предыдущим месяцем. Google по-прежнему занимает 63,8% этого рынка, Bing — 21,3%, сообщает searchengines.ru. → прочитать

21 февраля 2016 в 03:28

ВРК опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом. В конце ноября/в первых числах декабря, ВРК традиционно публикует объем медийного рынка Украины, тем самым подводя итоги уходящего и делая прогноз рынка в наступающем году. → прочитать

18 февраля 2016 в 16:00

Запрет на российские сериалы в Украине: телеканалы нарушили на миллион, но штрафовать некому

В прошлом году за время действия закона — с июня по декабрь — Нацсовет насчитал 96 признаков случаев нарушения на восьми украинских каналах. Таким образом, телеканалы суммарно могли раскошелиться на 2 млн грн. Но оштрафовать ни один из них не получилось, поскольку признаки нарушений, согласно закону, еще не являются нарушениями. К тому же до сих пор не утверждена норма о штрафах Госкино — органа, который полномочен взымать с телеканалов 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного контента и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Телегруппы при этом уверяют, что работают в правовом поле и нарушать не собираются, поскольку все силы брошены на собственное сериальное производство. → прочитать

17 февраля 2016 в 17:19

← туда 12345678910111213141516171819202122232425 сюда →